25.03
Вопрос #12712
Возврат товара в гипермаркет "Карусель"
Автор:
Сергей ,
Город: Миасс / обл Челябинская,
25.03.2017 11:40:52
Суть вопроса:
В гипермаркете "Карусель " не принимают купленные вчера 24.03.17г в заводской упаковке с наличием чека корсеты для бритья. Причина возврата в том, что данные кассеты предназначены для станка с батарейкой - у меня простой станок. Мне отказала директор гипермаркета Конюшевская. Мария Сергеевна. Причина - предметы гигиены возврату не подлежат. ! Прошу разъяснить эту ситуацию. С уважением Крам Сергей Петрович. Тел . м: 8-904-814-8-000
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.03.2017 19:04
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.
В данном списке, в т.ч.: предметы личной гигиены и повседневного ухода. Зубные щетки, нити, зубочистки, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос. Отказ правомерен.
В данном списке, в т.ч.: предметы личной гигиены и повседневного ухода. Зубные щетки, нити, зубочистки, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос. Отказ правомерен.
31.03.2017 20:41
Приветствую! Формально не должны, напишите претензию, сетевые магазины часто идут на встречу м удовлетворяют их
Другие вопросы:
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375
06.04.2024 (05:10)
Предъявление претензии клинике
Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371
05.04.2024 (06:11)
Возврат денег за консультацию
Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?
Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!