05.06

Вопрос #54209
Что делать, если после покупки комплектующего ПК и его установки, сам товар оказывается бракованный, а также ломает остальные комплектующие?

Автор:

Алексей , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 05.06.2020 15:16:55

Суть вопроса:

Сегодня мой друг получил коплектующие для Персонального Компьютера, а именно планку оперативной памяти по заказу с сайта dns-shop.ru . После доставки заказа, он решил вставить плату в ПК, и после правильного соеденения, после включения компьютера он заискрился и больше не включается из-за бракованного товара. Что делать и будет-ли возмещение средств, потраченных на сгоревший компьютер, если экспертиза покажет, что товар был бракованный?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.5 онлайн
05.06.2020 16:20

Алексей, вашему другу надо получить консультацию специалиста, который достоверно пояснит причины поломки компьютера и точно скажет имеется ли недостаток в детале. Если он будет уверен на 100% в том, что виновата деталь другу стоит обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков (стоимости компьютера) ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу комплектующего изделия указать на недостаток проданного товара. Необходимо провести экспертизу, которая должна установить технические недостатки в самой плате в следствии которых были причинены неисправности и поломка других частей и деталей ПК.

При установлении экспертизой вины в поломке ПК неисправной детали, возможно взыскать с продавца причиненный ущерб.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?