28.01

Вопрос #7323
Нужна консультация

Автор:

Елена, Город: Миасс / обл Челябинская, 28.01.2016 13:11:03

Суть вопроса:

Здравствуйте, помогите я взяла кредит в Лето Банке 14.11.15 в 11:40 на покупку автомобиля, но сделка сорвалась и деньги оказались не нужны. Я решила его вернуть позвонила в кол центр и меня проконсультировали, что я могу вернуть кредит без потери средств если положу деньги на договор в банкомате Лето банка, но так как время было уже около 20:00 банк был закрыт. Консультант из кол центра сказала, что я могу внести деньги через терминалы QIWI или с помощью моментального денежного перевода "Золотая корона" я так и сделала. Внесла часть денег с помощью терминала QIWI и часть переводом "Золотая корона". Но деньги через "Золотую корону" зачислились только на следующий день и теперь я должна банку еще почти 80 тысяч рублей. Писала претензию в банк 2 раза и оба раза ответ отрицательный. Что делать теперь не знаю. подскажите как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Автоюрист  
29.01.2016 12:49
Здравствуйте, для того, что бы Вас проконсультировать нужен кредитный договор, ответ на претензию и в том числе все платежи.
Телефон: 8982 31 666 29

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!