05.05

Вопрос #9148
консультация по вопросу возврата денег за товар

Автор:

Нина, Город: Миасс / обл Челябинская, 05.05.2016 09:27:52

Суть вопроса:

в эльдорадо по интернету куплен планшет 28.12.15г , заводской брак. сдан обратно в магазин в январе. замена на новый. второй тоже оказался с браком.- та же самая проблема( не заряжался).Озвучила продавцам, что хочу вернуть деньги и не буду брать планшет этой фирмы. Но они оформили возврат и не предложили написать заявление.4.03.16г сдала, 04.05.16г позвонили и пригласили забрать отремонтированный. Написала заявление о возврате денег или замене планшета другой фирмы.Заявление приняли , но сказали что оформят еще на какую то проверку. возможноли в этой ситуации вернуть деньги за товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да, возможно.Также имеете право взыскать неустойку 1% от суммы товара за каждый день просрочки неисполнения требования, моральный вред, все убытки, а также если сделаете независимую экспертизу, то стоимость экспертизы. Если нужна более детальная консультация или помощь, обращайтесь по адресу электронной почты kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?